Поиск резюмеАдминистратор ресторана
39353373Обновлено 4 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 18 ноября 1983), женщина
Саки, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор ресторана

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Су-шеф

    Банкет-холл Одесса Ок, Одесса
    Horeca

    Обязанности:

    Су-шеф с 12.2016 по 08.2017 (8 мес.) приготовления и отпуска продукции, контроль и обучение официантов и поваров. Участие в организации банкетов и фуршетов, свадеб, концертов (до 1300 персон). Контроль инвентаризации, санитарно гигиенических норм. Проработка меню, проработка технологических карт, работа с поставщиками, контроль за технологией мероприятий.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Администратор ресторана

    Кафе-караоке "Этаж", Одесса
    (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

    Обязанности:

    Контроль работы всех процессов кафе. Набор и обучение персонала. Закупки. Инвентаризации. Учет денежных средств. Проведение торжественных мероприятий.
    • март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Бухгалтер ТМЦ

    СПД Фианит, СПД Малати, Одесса
    (Торговля розничная / Retail)

    Обязанности:

    - Движение ТМЦ по счету 10 (контроль оприходования, списания, перемещение, ввод в эксплуатацию, проверка производственных отчетов); - Контроль за оформлением движения ТМЦ; - Контроль за состоянием остатков ТМЦ по местам хранения; контроль сохранности и списания ГСМ, проверка путевых листов; - Выписка и учет доверенностей; Сверка расчетов с контрагентами; Участие в инвентаризациях; Выписка накладных на вывоз ТМЦ покупателям.
    • июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер ФЭД

    ПАТ «АС»Фармация», Одесса
    (Медицина и Здравоохранение)

    Обязанности:

    - Учет операций, движение товара по подразделениям, остатки товара. - Прием и контроль первичных документов. - Отслеживание дебит-й - задолженности. - Расчеты с покупателями товара. - Учет движение ТМЦ, ОС, затрат на реализацию продуктов. - ведение авансовых отчетов, списание, перемещение. - Работа с договорами. - Создание архива документов. - Проведение расчетно-кассовых операций, ведение первичной документации. - Оформление операций (счета, акты, реестры, налоговые накладные, сверка, расчеты) - Проверка и суммарный расчет месячных отчетов торговых точек (город, область.) - Опыт в сдачи РРО отчетов.
    • апрель 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-калькуляции продуктов питания

    ИББ на ВТ
    (Медицина и Здравоохранение)

    Обязанности:

    - Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. - Определение цены на отпускаемую продукцию. - Расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий. - Оперативный учет выпущенных блюд и собственной продукции. - Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • октябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела сертификации качества

    ЧП"Таврия И"
    (Торговля розничная / Retail)

    Обязанности:

    Работа с пищевой продукцией, парфюмерно-косметической продукцией, продукцией предназначенной для детей и подростков, товарами народного потребления проверка маркировки упаковки на соответствие требованиям законодательства и соответствия документам качества; проверка документов, подтверждающих соответствие и качество товара (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, свидетельств о государственной регистрации, регистрационных удостоверений); запрос недостающих документов у поставщиков; подготовка пакета документов, подтверджающих соответствие, на экспорт, для отгрузки региональным клиентам; ведение базы документов качества в 1С.
    • июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Диспетчер (администратор) по сборке легковых автомобилей

    ЗАТ "ЗАЗ" ИЗАА
    Автомобильная промышленность и Автобизнес)

    Обязанности:

    Планирование производства, отслеживание остатков по материалам на конец месяца, тесная работа с отделом снабжения и поставщиками, отчеты на конец месяца по выполнению производственных заказов в процентном соотношении, и в случаи не выполнения план выявления причины, планирование производственных планов и выпуск их в производство на производственные участки согласно договоров по заказам и срок их выполнения...

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2015

    Одесский учебно-курсовой комбинат сферы торговли и услуг

    Специальность: Повар 4 р.
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Национальная академия природоохранного и курортного строительства

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Экономист предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею кулинарное образование повар 4 р. О/Р 4 года от рядового универсала, до су -шефа. В совершенстве, планирую совместить оба образования и дойти до определенной цели. В перспективе, хочу стать квалифицированным "ресторатором"или управляющим ресторана или супермаркета. Всегда открыта для новых знаний и навыкам. Приветствую и уважаю высоко квалифицированных специалистов. Так как. сама иду к этому направлению!

Дополнительные сведения:

Родилась в Р Крым Сакский р-н. Прожила 10 л в г. Одессе. Имею украинское гражданство. И оформила ВНЖ РФ Р. Крым. На данный момент проживаю в Сакском р-н. У родителей. Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь 1С 7.1., 8.2 (бухгалтерия), Bar_Boss, Word, Excel, Internet, работа с электронной почтой, знание оргтехники, работа в программе M.E.dok, АNR, Лига закона

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 4 февраля
Саки, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
декабрь 2016 – август 2017 (9 месяцев)
Су-шефБанкет-холл Одесса Ок