Саки
Ваш город Саки?
Резюме № 5231697
Обновлено 21 июля 2018
Превью фото соискателя
БухгалтерБыл больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 15 июня 1974), cостоит в браке, есть дети
Тимашевскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель ГКФХ
    Выращивание зерновых культур

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке. Система бухгалтерского учета ЕСХН растениеводство. Банковские операции по расчетному счету. Взаимодействие с ИФНС через личный кабинет налогоплательщика. Ведение кассовых операций. Ведение подотчетных лиц. Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ заказчикам. Контроль оплаты счетов заказчиками. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков. Контроль оплаты счетов поставщикам. Осуществление своевременной и качественной подготовки данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление отчетности по налогам предприятия (ЕСХН, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог). Начисление заработной платы наемным работникам. Уплата налогов НДФЛ, ФОМС, ПФР, ФСС, отчетность по зарплате. Налоговое планирование. Экономическое планирование результатов деятельности хозяйства. Составление материальных отчетов. Оформление на счетах бухгалтерского учета операций по оприходованию и выбытию основных средств. Оформление операций с МОС. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды.
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО МК "Эйрена", Тимашевск
    Производство емкостного оборудования.

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке. Система бухгалтерского учета ОСНО, УСН производство. Опыт работы ВЭД (оформление контрактов, оформление паспортов сделок, покупка валюты, переводы по системе SWIFT). Банковские операции по расчетному счету. Взаимодействие с ИФНС через личный кабинет налогоплательщика. Ведение кассовых операций. Ведение подотчетных лиц. Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ заказчикам. Контроль оплаты счетов заказчиками. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков. Контроль оплаты счетов поставщикам. Осуществление своевременной и качественной подготовки данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление отчетности по налогам предприятия (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог). Налоговое планирование. Экономическое планирование результатов деятельности предприятия. Составление результатов ревизии остатков незавершенного производства. Составление материальных отчетов. Списание материалов по производственным объектам. Оформление на счетах бухгалтерского учета операций по оприходованию и выбытию основных средств. Оформление операций с МОС. Участие в годовой инвентаризации ОС. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды. Поиск тендеров и аукционов, сбор документов и участие в электронных торгах 44-ФЗ, 223-ФЗ. (Сертификат имеется). Навыки работы в 1С бухгалтерия, разработка и подключения внешних печатных форм. Навыки работы в EXCEL, составление электронных таблиц, написание формул, макросов, формирование графиков.
    • Январь 2013 – август 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО «Сигма», Тимашевск
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    Подбор персонала (проведение информационных компаний, собеседование с потенциальными претендентами на должность, ведение информационной базы претендентов). Организация работы сотрудников предприятия на территории заказчика. Взаимодействие с заказчиком по организации работ. Формирование документов для оплаты оказанных услуг заказчику и контроль оплаты. Организация обучения персонала навыкам работы. Составление графиков выхода сотрудников на смену. Контроль выхода сотрудников на смену. Обеспечение безопасной работы сотрудников предприятия и контроль соблюдения правил техники безопасности. Проведение инструктажей по ТБ. Ведение журналов инструктажей по ТБ. Проведение инструктажей требований пищевой безопасности стандарта ISO 22000. Контроль соблюдения требований пищевой безопасности. Ведение табеля учета рабочего времени. Закупка спец одежды и средств индивидуальной защиты. В подчинении от 40 до 100 сотрудников. Владею знаниями технологических процессов производства пищевой картонной упаковки (Тетра-Пак), производства жестяной банки (Краун корк), производство кондитерских изделий (Кондитерская фабрика Кубань).
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Начальник цеха по производству полиэтилена

    ООО «ТЭКО», Тимашевск
    Переработка вторичного сырья (полиэтилена)

    Обязанности:

    Организация работы цеха по переработке полиэтилена высокого давления. Подбор персонала. Обучение персонала. Составление графиков выхода сотрудников на смену. Контроль выхода сотрудников на смену. Составление плана бесперебойной загрузки производственного оборудования, согласно графиков поставок готовой продукции. Контроль отгрузок готовой продукции поставщикам. Контроль обеспечения производственного процесса сырьем и сопутствующими материалами. Контроль за исправностью производственного оборудования, составления планов текущих и капитальных ремонтов оборудования. Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением технологического процесса. Обеспечение безопасной работы сотрудников цеха и контроль соблюдения правил техники безопасности. Проведение инструктажей по ТБ. Ведение журналов инструктажей по ТБ. Ведение табеля учета рабочего времени. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды.
    • Май 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер (начальник отдела операционного обслуживания)

    "Тимашевский" дополнительный офис ОАО "БАНК УРАЛСИБ", Тимашевск

    Обязанности:

    Предоставление банковских услуг юридическим и физическим лицам. Организация продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Руководство деятельности отдела. Изучение рынка банковских услуг, поиск новых клиентов, организация и проведение презентаций, переговоры с клиентами, составление отчетности деятельности отдела, составление планов, обеспечение выполнения плановых показателей, взаимодействие с организациями по содержанию помещений организации. Работа с уставными документами юридических лиц. Работа с внешнеэкономическими контрактами. Работа с законодательными актами РФ. Бухгалтерский учет совершенных операций в балансе банка. Контроль совершенных операций в балансе банка. Работа с агентами по продаже банковских продуктов (заключение договоров с агентами, обучение агентов, мотивация агентов, установление персональных планов). Экономический анализ деятельности дополнительного офиса за отчетные периоды. Экономическое планирование (доходы, расходы) по всем видам деятельности дополнительного офиса банка.
    • Июнь 1998 – май 2007
    • 9 лет

    Бухгалтер-операционист

    "Тимашевский" дополнительный офис ОАО АКБ "УРАЛСИБ-ЮГ БАНК", Тимашевск

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц по следующим операциям: - Вкладные операции - Переводы физических лиц - Валюто-обменные операции - Предоставление потребительских кредитов Осуществление бухгалтерского учета совершенных операций в балансе банка. Обслуживание юридических лиц по следующим операциям: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Осуществление валютных операций и функций агента валютного контроля

Обо мне

Профессиональные навыки:

Проходил тренинги: 1. Претензионная работа с клиентами 2. Продвижение банковских продуктов на рынке услуг. 3. Проведение презентаций Компьютерные навыки: Самостоятельно могу: - установить на компьютер систему - подключить внешние устройства с установкой драйверов - создать домашнюю локальную сеть. - навыки работы в 1С бухгалтерия, разработка и подключения внешних печатных форм. - EXCEL, составление электронных таблиц, написание формул, макросов, формирование графиков. программное обеспечение на котором приходилось работать познаю в полном объеме.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде, быстрота выполнения работы, опытный пользователь ПК, опытный водитель категории В. Знание валютного законодательства РФ. Желание развиваться профессионально. Не КУРЮ. Занимаюсь спортом. Личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – апрель 2022
Обновлено 31 октября 2023Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заведующий кассойНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2022Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист по кредитованиюСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2021Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный бухгалтерМарт 2019 – декабрь 2020
Обновлено 19 мая 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер отдела питанияАпрель 2017 – май 2018
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2014 – июнь 2017
Обновлено 7 апреля 2017Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерМарт 2009 – февраль 2016
Обновлено 29 октября 2015
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)БухгалтерИюль 2005 – работает сейчас
Работа в Саках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер

Смотрите также резюме