Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9669783Обновлено 17 ноября
В избранные

Экономист-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (21 мая 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Саки, Симферополь
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2017
Бухгалтер
ФГКУ "Дом отдыха "Прибрежный", Саки
- формирование платежных документов в программе.
- выгрузка данных в программу СУФД (казначейство);
- отправка платежных поручений с подтверждающими документами в СУФД,
- получение выписок из Казначейства,
- ежедневная разноска выписок.
- контроль за документооборотом на данном участке,
- подшивка документов: платежные поручения, оплаченные счета, документы, выписки Казначейства,
- переписка с Казначейством в СУФД
- регистрация бюджетных обязательств и контроль исполнения их.
Временно:
— прием наличных, выдача чеков;
— проведение инвентаризации кассы;
— ведение документации;
— составление отчетности.
4 месяца
февраль  — май 2017
Начальник отдела кадров
ООО "Компания Вечная стройка", Саки
http://вечнаястройка.рф
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление: переводы, приказы, больничные, отпуска, компенсации; ведение табеля учета рабочего времени; пенсионный фонд, оформление трудовых …) для 7 юридических Лиц, в.т.ч. и филиал. Проведение первичных собеседований Разработка схем мотивации. Разработка штатного расписания. Проведение первичных собеседований.
8 месяцев
май  — декабрь 2016
Ведущий специалист сектора по вопроса
Администрация Митяевского сельского поселения, Саки, полная занятость
Прием, контроль табелей учета рабочего времени.
Начисление оплаты труда сотрудникам администрации.
Начисление и перечисление налогов, страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей.
Работа в программах СУФД и Криста. Занесение счетов на оплату, договоров.
(контроль оплаты счетов, возвращения сумм по обеспечению контрактов).
8 месяцев
август 2015 — март 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Камея", Краснознаменск (Московская область), полная занятость
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
• Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
• Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
• Работа с возражениями клиентов;
• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
2 года
апрель 2013 — март 2015
Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами
ООО "Фабрика "Витрина" производство и продажа торгового оборудования, Малые Вяземы, полная занятость
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Поиск и привлечение клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Технические консультации клиентов
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами, согласование условий и сроков поставок, подготовка спецификаций,
- Выставление счетов, согласование, контроль оплаты, запуск в производство, контроль готовности и отгрузки заказов
- Работа с рекламациями.
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
3 месяца
январь  — март 2013
Менеджер по поддержке продаж
Комус-Упаковка, Голицыно, полная занятость
Прием заявок от менеджеров регионов, территориальных менеджеров.
Расчет технико-экономического обоснования индивидуального заказа.
Согласование проектов с руководителем, менеджером, финансовой службой.
Защита проекта на совещании.
Заведение проекта в БД.
Ведение документации. Работа на телефоне с регионами.
Сбор, обработка и анализ информации.
Работа с большими базами данных.
Аналитическая работа.
8 месяцев
май  — декабрь 2012
Ведущий специалист службы закупки и логистики
ОАО "ГОЛАЗ", Голицыно, полная занятость
Ведение первичной документации. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков.
Подготовка документов для проведения тендерной комиссии.
Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки
Составление заказов поставщикам.
Отслеживание выполнения заказа.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2011
Менеджер
ООО Дорхан 21 век, Одинцово, полная занятость
- оформление договоров поставки
- обработка заказов контрагентов;
- выписка отгрузочных документов; спецификаций, смет.
- архивация документации.
- выставление счетов.
- контроль отгрузки заказов.
На этой должности получила опыт работы с клиентами, опыт продаж алюминиевых конструкций, рекуперата. Самостотельно нашла покупателя на большую партию рекуперата.
4 года и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2011
Оптик, (менеджер по продажам контактных линз и очков)
ЗАО Аптеки 36 6, Москва, полная занятость
- Контроль качества продукции
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- выполнения плановых показателей компании
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
- работа с кассовым аппаратом.
- Работа с претензиями клиентов.
- проведение инвентаризаций.
- прием товара
- прием заказов на изготовление очков
- продажа контактных линз.
На этой должности я получила опыт работы с клиентами, опыт продаж.
Высшее образование
2010
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса
Заочная форма обучения
Экономист-Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные достижения: самостоятельное изучение английского языка, 1-й юношеский разряд по шахматам.
Умение работать в команде, быстрая обучаемость, внимательность в работе с документами и цифрами, умение вести телефонные переговоры.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, 1C:Предприятие 8.2, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, энергичность, целеустремленность, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, маркетолог
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Группа Промышленной Безопасности"
Резюме № 9669783 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 11:34

Резюме

Экономист-менеджер 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1983, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Саки, Симферополь
05.2017—10.2017   6 месяцев
Бухгалтер
ФГКУ "Дом отдыха "Прибрежный", г. Саки.
- формирование платежных документов в программе.
- выгрузка данных в программу СУФД (казначейство);
- отправка платежных поручений с подтверждающими документами в СУФД,
- получение выписок из Казначейства,
- ежедневная разноска выписок.
- контроль за документооборотом на данном участке,
- подшивка документов: платежные поручения, оплаченные счета, документы, выписки Казначейства,
- переписка с Казначейством в СУФД
- регистрация бюджетных обязательств и контроль исполнения их.
Временно:
— прием наличных, выдача чеков;
— проведение инвентаризации кассы;
— ведение документации;
— составление отчетности.
02.2017—05.2017   4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Компания Вечная стройка", г. Саки.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление: переводы, приказы, больничные, отпуска, компенсации; ведение табеля учета рабочего времени; пенсионный фонд, оформление трудовых …) для 7 юридических Лиц, в.т.ч. и филиал. Проведение первичных собеседований Разработка схем мотивации. Разработка штатного расписания. Проведение первичных собеседований.
05.2016—12.2016   8 месяцев
Ведущий специалист сектора по вопроса
Администрация Митяевского сельского поселения, г. Саки, полная занятость.
Прием, контроль табелей учета рабочего времени.
Начисление оплаты труда сотрудникам администрации.
Начисление и перечисление налогов, страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей.
Работа в программах СУФД и Криста. Занесение счетов на оплату, договоров.
(контроль оплаты счетов, возвращения сумм по обеспечению контрактов).
08.2015—03.2016   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Камея", г. Краснознаменск (Московская область), полная занятость.
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
• Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
• Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
• Работа с возражениями клиентов;
• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
04.2013—03.2015   2 года
Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами
ООО "Фабрика "Витрина" производство и продажа торгового оборудования, г. Малые Вяземы, полная занятость.
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Поиск и привлечение клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Технические консультации клиентов
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами, согласование условий и сроков поставок, подготовка спецификаций,
- Выставление счетов, согласование, контроль оплаты, запуск в производство, контроль готовности и отгрузки заказов
- Работа с рекламациями.
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
01.2013—03.2013   3 месяца
Менеджер по поддержке продаж
Комус-Упаковка, г. Голицыно, полная занятость.
Прием заявок от менеджеров регионов, территориальных менеджеров.
Расчет технико-экономического обоснования индивидуального заказа.
Согласование проектов с руководителем, менеджером, финансовой службой.
Защита проекта на совещании.
Заведение проекта в БД.
Ведение документации. Работа на телефоне с регионами.
Сбор, обработка и анализ информации.
Работа с большими базами данных.
Аналитическая работа.
05.2012—12.2012   8 месяцев
Ведущий специалист службы закупки и логистики
ОАО "ГОЛАЗ", г. Голицыно, полная занятость.
Ведение первичной документации. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков.
Подготовка документов для проведения тендерной комиссии.
Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки
Составление заказов поставщикам.
Отслеживание выполнения заказа.
09.2011—11.2011   3 месяца
Менеджер
ООО Дорхан 21 век, г. Одинцово, полная занятость.
- оформление договоров поставки
- обработка заказов контрагентов;
- выписка отгрузочных документов; спецификаций, смет.
- архивация документации.
- выставление счетов.
- контроль отгрузки заказов.
На этой должности получила опыт работы с клиентами, опыт продаж алюминиевых конструкций, рекуперата. Самостотельно нашла покупателя на большую партию рекуперата.
02.2007—08.2011   4 года 7 месяцев
Оптик, (менеджер по продажам контактных линз и очков)
ЗАО Аптеки 36 6, г. Москва, полная занятость.
- Контроль качества продукции
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- выполнения плановых показателей компании
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
- работа с кассовым аппаратом.
- Работа с претензиями клиентов.
- проведение инвентаризаций.
- прием товара
- прием заказов на изготовление очков
- продажа контактных линз.
На этой должности я получила опыт работы с клиентами, опыт продаж.
Высшее
2010
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Факультет: Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-Менеджер
Среднее специальное
2003
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные достижения: самостоятельное изучение английского языка, 1-й юношеский разряд по шахматам.
Умение работать в команде, быстрая обучаемость, внимательность в работе с документами и цифрами, умение вести телефонные переговоры.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, 1C:Предприятие 8.2, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, энергичность, целеустремленность, нацеленность на результат.