48215875Обновлено 4 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
48 лет (родился 10 мая 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Саратов, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, АХО

Готов к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    МОУ "СОШ № 1", Саратов
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - Анализ эффективности расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды - Оценка состояние материально-технической базы школы - Проведение инвентаризаций - Планирование деятельности коллектива младшего персонала МОП, ведение табеля учета рабочего времени - Выдача необходимых материалов и инвентаря для работников МОП - Осуществление систематического контроля за качеством работы МОП. - Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. - Контроль по соблюдению норм противопожарной безопасности. - Организация своевременного списания материальных ценностей - Обеспечение заключения договоров на техническое обслуживание, оформление, экспертных заключений, счетов на приобретение материально-технических ценностей, средств, оборудование и их получение - Своевременное приобретение стройматериалов, канцтоваров, расходных материалов, моющих средств для нужд школы
    • Январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист АХО

    ООО "Интернет Технологии", Саратов
    Трейд маркетинг

    Обязанности:

    • Осуществление мероприятий по обеспечению бесперебойной работы колл-центра/более 1500 кв. м, 3 обеденных зоны, 6 санузлов/, оборудования, находящегося на балансе, работа с подрядчиками, самостоятельное проведение ремонтных, сантехнических, электротехнических, малярных и плотницких работ, закупка инвентаря, монтаж и ремонт оборудования, мебели, решение административно-хозяйственных вопросов • Обеспечение компании необходимой мебелью, питьевой водой, техникой, инвентарем, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода • Организация новых рабочих мест • Контроль за сохранностью в рабочем состоянии офисной мебели и оборудования, проведение ремонта вышедшего из строя оборудования или замена • Взаимодействие с администрацией арендодателя по вопросам аренды, обслуживания, охраны, пожарной безопасности, другие текущие вопросы • Подготовка и сопровождение договоров предоставления коммунальных, эксплуатационных услуг и обслуживания всех инженерно-технических систем • Совместно с Руководителем контроль за бюджетированием расходов отдела и общехозяйственных расходов, осуществление контроля за исполнением бюджета • Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; • Осуществление инвентаризации хозяйства офиса • Обеспечение сотрудников всеми необходимыми расходными материалами и инвентарем

    Достижения:

    Поддержание на должном уровне работы КЦ
    • Февраль 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Небоскреб-64", Саратов
    Страхование

    Обязанности:

    Работа с посетителями офиса, встреча, прием, консультирование по страхованию, заключение договоров страхования, оформление полюсов ОСАГО, оформление договоров купли продажи автомобилей, подготовка документов на регистрацию в РЭО ГИБДД. Работа в специализированной программе, формирование отчетности, финансовая отчетность, материальная ответственность, организация жизнеобеспечения офиса Достижения: открыт новый офис, сформирована база постоянных клиентов
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Региональный представитель

    ООО"ВТТ" Оптовая торговля расходными материалами к офисной технике, Москва

    Обязанности:

    Удаленная работа, home-ofice, в компании занимающейся оптовыми поставками расходных материалов к офисной технике. Обязанности: формирование клиентской базы, осуществление продаж на территории Саратова и Саратовской области, работа в специализированной программе (формирование заказов, счетов, накладных, планирование отгрузок и закупок) проведение переговоров с потенциальными клиентами и подписание договоров поставки, контроль дебиторской задолженности, проведение маркетинговых мероприятий, претензионная работа, формирование отчётности, полная материальная ответственность. Достижения: налажена работа представительства с "0". Подписан ряд договоров поставки. Осуществлялись регулярные отгрузки товара. Логистические мероприятия. Достигнуты доверительные отношения с клиентами.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам, коммерческий дирректор

    ООО "Волга-СНАРК", Саратов

    Обязанности:

    Обязанности: Руководство филиалом компании занимающейся оптовыми поставками дополнительного оборудования к автомобилям Решение коммерческих задач: расширение ассортиментной матрицы, проведение переговоров с потенциальными клиентами и подписание договоров, планирование отгрузок, транспортная логистика контроль дебиторской задолженности, анализ деятельности конкурентов формирование отчетности, составление бюджета, финансовая и материальная ответственность административно-хозяйственная деятельность и организация жизнеобеспечения офиса Достижения: Подписаны договора поставки в ряд ключевых автосалонов и крупных дилеров. Увеличен оборота филиала на 35-40%. Оборудован новый офис-склад.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – уверенный пользователь (ms office, Internet, 1C, Axapta) водительские права категории В, С автолюбитель, (водительский стаж 20 лет) имею практический опыт формирования эффективных партнерских отношений и прямых продаж, хорошие коммуникативные и презентационные навыки знаком с основами делопроизводства, кадровой работой, бухгалтерским документооборотом имею опыт управления филиалами торговых компаний, административно-хозяйственной деятельности, опыт закупок инвентаря, предметов жизнеобеспечения офиса, закупки, монтажа и обслуживания офисной техники, торгового оборудования, хорошие электротехнические и сантехнические навыки, автолюбитель, хорошо знаком с устройством и эксплуатацией легкового автомобиля, навыки по ремонту легковых автомобилей, а также ремонту и эксплуатации офисных зданий и помещений

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме