33088432Обновлено 17 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
38 лет (родилась 07 октября 1981), высшее образование
Сочи, готова к переезду: Санкт-Петербург, Оренбург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    Культурно-этнографический центр "Моя Россия", Сочи

    Обязанности:

    Прием и размещение Гостей отеля в соответствии с установленными стандартами, Информирование Гостей отеля о центре Прием и обработка входящих звонков. Работа в программе по создание броней, приему оплаты. Оформление сопутствующей документации.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела бронирования

    Отель Высота 1170, Сочи

    Обязанности:

    Прием и обработка индивидуальных и групповых броней в системе. Работа с системами on-line бронирования. Проведение презентаций отеля и показов для туристических компаний. Заключение договоров с туристическими организациями на продажу номерного фонда. Обработка входящих звонков и корреспонденции. Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями. Прием депозитов, работа с терминалом.
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения ГК Имеретинский

    ГК Имеретинский, Сочи

    Обязанности:

    Прием и размещение Гостей в соответствии стандартам отеля. Прием и обработка входящих звонков. Решение конфликтных ситуаций с Гостями. Работа с платежами, оформление сопутствующей документации. Работа с приемом оплаты, терминалом. Занесение данных о Гостях в систему Opera. Работа с претензиями Гостей. Бронирование номеров в системе от стойки.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Бархатные сезоны, Сочи

    Обязанности:

    Прием и размещение зарубежных и российских гостей бронирование номеров в гостиничной программе прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля ответы на телефонные звонки предоставление информации об услугах отеля
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Rixos Hotel Krasnaya Polyana Sochi, Сочи

    Обязанности:

    Проведение тренингов на английском и на русском языках для линейного персонала. Проведение ориентационных и адаптационных программ с новыми специалистами. Поведение аттестации персонала. Составление планов обучения для персонала internal/external тренингов. Team building, staff-party.
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Супервайзер хозяйственной службы

    Azimut Hotel Sochi, Сочи

    Обязанности:

    Супервайзер горничных на VIP этаже. Контроль работы горничных, контроль состояния внешнего вида горничных. Подготовка номеров к заезду VIP персон. Проведение осмотра этажа на состояние готовности к встрече гостей. Контроль состояния подсобных помещений. Подготовка номеров к рекламным турам и к показам. Проведение тренингов для горничных по работе с оборудованием и по стандартам уборки принятых в отеле. Составление заявок на средства и на материалы для уборки помещений. Контроль содержания оборудования для уборки горничными. Контроль состояния постельного белья, предназначенного для работы. Работа с профессиональной химией и с профессиональным оборудованием.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Azimut Hotel Sochi, Сочи

    Обязанности:

    Проведение ориентационных тренингов, адаптационных тренингов для новых специалистов. Предоставление консультативных услуг для персонала и для руководителей, подготовка отчетов по вопросам, касающихся организации работы с кадрами. Расселение персонала в специальные дома для персонала, контроль проживания и содержания их в отведенных условиях. Работа по улучшению качества содержания персонала. Контроль состояния столовой и проведения мероприятий по улучшению организации питания в организации.
    • Сентябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер аудитор

    Металлоинвест, Новотроицк

    Обязанности:

    Консультационная поддержка по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Контроль соблюдения единой методологии и принципов ведения бухгалтерского учета в подразделениях. Разработка и согласование с бизнес-подразделениями учетных политик, регламентов, инструкций, положений для бухгалтерского, налогового учетов. Формирование требований к учетным системам бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета (детализация учета, аналитики). Проведение внутреннего аудита.
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Ермак"

    Обязанности:

    Работа по продаже ПО Парус - программа ведения бухгалтерского учета. Проведение презентаций программы, обучения, тренингов. Установка и обслуживание программы, установка обновлений. Ведение переговоров с организациями. Заключение договоров, выставление счетов.
    • Август 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО Орский мясокомбинат

    Обязанности:

    Разработка и построение каналов движения товаров комбината; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений. Управление продажами на территории ЮФО. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Управление взаимоотношениями с клиентами. Разработка и обеспечение мероприятий по организации и сбыту товаров. Преддоговорная работа (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключение договоров (купли-продажи, поставки, пр.). Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления руководителю.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык, знание программ: Opera, 1C, Парус, SAP, Fidelio, СПС Гарант, Консультант, офисных программ. Навыки составления и проведения презентаций, Знание стандартов работы отеля, ресторана; опыт составления Стандартов. Знание кассы. R - keeper Знание систем бухгалтерского учета по полной и упрощенной системе налогообложения. Опыт руководящей работы.