38119762Обновлено 23 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Технический директор
34 года (родился 30 августа 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готов к переезду: Краснодар, Севастополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя / Технический директор / Региональный представитель / Контент-директор / Управляющий

Готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела ведения данных

    Гос. учреждение, Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация работы отдела (11 чел.), распределение обязанностей, координация деятельности по выполнению задач; - Расчет и создание норм труда, оценка их качества. Анализ показателей работы с целью поддержания эффективности и результативности на уровне, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами; - Работа с пакетами документов на недвижимость; - Ведение электронного документооборота (Lotus) - Тестирование новых версий различного ПО - Подготовка тех.заданий и взаимодействие с разработчиками ПО. - Ведение региональная поддержки (телефон/ почта/ удаленное подключение). - Удаленное сопровождение пользователя. Обучение персонала (специалистов). - Ведение отчетности отдела, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по вопросам деятельности отдела (MS Office). - соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины отдела; - участие в комплексных, контрольных и тематических проверках структурных подразделений. Достижения: ведение семинаров, участие в контрольных проверках в качестве члена комиссии.
    • Май 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Контент-директор

    Группа компаний GIDMarket, Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: - Ведение контента федерального интернет портала GIDM.ru, CMS Drupal, OTRS, worksection. - Стартап и ведение новых интернет проектов B2B (до 3-х проектов единовременно). - Подбор freelancer'ов, фотографов, журналистов (профильный анализ), распределение работы между сотрудниками и freelancer'ами (до 12 человек), нормирование труда. - Анализ ошибок персонала (АОП) и производительности работ. - Разработка ТЗ в своей части, в соответствии с внутренним регламентом, для дизайнеров и программистов, Adobe, EPC-диаграммы, Xmind. - Создание e-mail рассылок с высокой конверсией (промо, триггерные). - Ведение VIP клиентов, создание VIP баннеров. - Обучение сотрудников (на месте и удаленно) - Отчетность (MS Office) Достижения: - Создал универсальную систему контроля над ошибками вноса данных. - Снизил расходы на создание одной компании-карточки - в 3 раза. - Ввел систему шаблонов для большинства видов заданий (снизил число типичных ошибок с 28 до 7%)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Правильная расстановка приоритетов, работа в режиме многозадачности, принятие сложных решений, логическое мышление, нацеленность на рост дохода всей компании, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям. Знание языка запросов SQL и основ SEO.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме