38885032Обновлено 27 мая 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
38 лет (родился 15 апреля 1982), высшее образование
Саки
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Не готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    МБОУ «Новофедоровская школа-лицей»

    Обязанности:

    - Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, - руководство и контроль работы технического и обслуживающего персонала, - анализ изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы школы, - участие в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения, - составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы образовательного учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год, - составление планов мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, подготовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам, - контроль содержания в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений школы; обеспечение условий безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц, - осуществление контроля над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, спортивного зала и других помещений образовательного учреждения, соответствия указанных помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществление их периодического осмотра и организации текущего ремонта, - контроль качества и своевременности выполнения договорных работ, организация выдачи проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления вышеуказанных работ, - оформление счета на приобретение материально-технических средств и оборудования, обеспечение их получение в полном объеме, составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы, - контроль работы тревожной кнопки, работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (АПС).
    • Октябрь 2006 – апрель 2014
    • 7 лет и 7 месяцев

    Старший экспедитор по железной дороге

    Корпорация Глобал ABC

    Обязанности:

    - Получение документов в контейнерных линиях, у таможенных декларантов, - составление сопроводительных документов на автотранспорт и их передача, - проведение таможенных досмотров на терминалах, - отслеживание движения транспорта, - сдача порожних контейнеров по указаниям линий, - знание документооборота по вывозам груза по железной дороге, - решение конфликтов и вопросов по таможне, - привлечение к работе наемный автотранспорт и работа с перевозчиками, - предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов, - оценка работы механиков АТП, по вопросам технического состояния и внешнего вида ТС, - контроль за своевременным обеспечением транспортных средств запасными частями и ГСМ, - контроль за организацией эксплуатации автомобильной техники. Работа с домашнего ПК с правом подписания ЭЦП в любое время суток.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Водитель-экспедитор

    ООО «Артель Групп»

    Обязанности:

    - формирование маршрутов, - сдача и приёмка товара, - ведение сопроводительной документации, - работа с клиентами, - экспедирование, - контроль за техническим состоянием автомобиля, - доставка груза по Одессе и другим городам Украины.
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ТОВ АБС Маркет

    Обязанности:

    - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров, - прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций, - предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности), - размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга, - проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников, - постоянное отслеживание потребительского спроса.
    • Январь 2004 – март 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Моцарт

    Обязанности:

    - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров - Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций - Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности) - Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга - Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников - Постоянное отслеживание потребительского спроса - Участие в инвентаризации.
    • Сентябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Работник ресторана

    МакДональдз Юкрейн ЛТД

    Обязанности:

    - обслуживание посетителей на прилавке - приготовление продукции на кухне - поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях - работа с посетителями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Быстрая адаптация к новым ситуациям - Высокая обучаемость, грамотное распределение нагрузки и планирование рабочего времени - Осуществление контроля и прогнозирования последствий применяемых решений - Формирование коллектива, подбор и расстановка кадров - Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты в задачах, ориентация на результат, решительность, способность отвечать за свои действия - опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel.