29326572Обновлено 7 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель
38 лет (родился 30 декабря 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Анапа, готов к переезду: Краснодар, Севастополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Не готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 22 года

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Директор

    ИПБОЮЛ, ООО

    Обязанности:

    Консалтинговые услуги в сфере юриспруденции, а также конкурсных и закупочных процедур. (ФЗ-44, ФЗ-223) - Составление различного рода претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств. - Предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, финансового, банковского, трудового, земельного иных отраслей права. - Корпоративное право (подготовка всевозможных протоколов, смена участников, директора, видов деятельности и т.п.). - Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений. - Составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключённых договоров. - Участие в процессах в судах общей юрисдикции и арбитражных судах - Поддержка торгов (на конкурсах, аукционах, электронных аукционах), имеющая место при проведении государственных, муниципальных или коммерческих заказов. - Сопровождение подачи заказов без проведения торгов. Включает в себя запросы котировок, подачу заказов единственным поставщиком и прочие. - Поддержка антимонопольных торгов, имеющая место при передаче владельческих или пользовательских прав на государственное или муниципальное имущество. - Поиск и подбор тендеров по интересующей тематике, в нужных регионах. - Помощь в оформлении ЭЦП. Прохождение аккредитации на 5 государственных и интересующих коммерческих площадках. - Сбор и подготовка всей документации необходимой для участия в торгах. Размещение документов на площадке. - Аналитика тендера: . 1. Изучение заказчика: • составление статистических отчётов по деятельности заказчика; • расчёт рисков работы с данным заказчиком; • изучение поставщиков, с кем заказчик ранее заключал контракты; • изучение тех. заданий, цен и т.п. по ранее проведённым тендерам; • подача жалоб в ФАС на поставщиков. 2. Изучение конкурентов: • выявление конкурентов; • выявление площадок, на которых участвуют конкуренты; • анализ условий, на которых конкуренты заключают договора; • выявление заказчиков, с которыми работают конкуренты. 3. Выявление неблагонадёжных субподрядчиков. 4. Выявление новых рынков сбыта для компании. - Финансовое сопровождение (тендерный кредит, банковская гарантия, кредит на исполнение, «лимит на 1 год»). - Представительские услуги при участии в государственных, муниципальных и антимонопольных торгах. - Представление интересов клиента при решении споров, в случае возникновения разногласий между заказчиками и участниками торгов. - Проведение профессиональных юридических консультаций. - Отслеживание практики контрольных органов и судебных структур, постановлений и разъяснений законодательства в сфере госзаказа и коммерческих закупок. - Защита интересов заказчика в ФАС и суде. - «Взаимодействие» с Управлением контроля промышленности и оборонного комплекса Центрального аппарата ФАС России, Управлением контроля электроэнергетики по Республике Татарстан, Учебно-методическим центром ФАС России (г. Казань) - Медиативные услуги.
    • Июль 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий, директор по развитию и становлению бизнеса

    ООО, ТОО, ИП, Троицк (Челябинская область)

    Обязанности:

    1. Деятельность по организации и обслуживанию сети платежных терминалов в Челябинской области 2. Организация казино и игорных заведений в Кустанайской области Республики Казахстан и контроль их деятельности. 3. Создание и ведение деятельности такси, предоставление автотранспорта в аренду. 4. Брокерская деятельность по оформлению и декларированию грузов на границе РФ. Обязанности: 1. Анализ регионального рынка, поиск новаторских идей для бизнеса. 2. Разработка и составление бизнес-планов планируемой деятельности. 3. Подготовка и составление всех необходимых учредительных документов для регистрации бизнеса. 4. Поиск необходимого помещения, отвечающего требованиям законодательства, проведение ремонтных работ при необходимости; правовая помощь при заключении договора об аренде помещения; проведение необходимых коммуникаций, установка охранной сигнализации, системы вентиляции и кондиционирования; помощь в оформлении разрешительных документов и лицензии от органов Роспотребнадзора и Здравоохранения 5. Ведение и контроль за деятельностью вновь отрываемого бизнеса. Достижения: Высокие финансовые показатели.
    • Июль 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Букмекерская контора "МАРАФОН", Троицк (Челябинская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: 1. Организация работы БК, баров в соответствии с целями и задачами компании. 2. Анализ, планирование финансово-хозяйственных показателей БК с целью повышения рентабельности, определение сроков и ресурсов, соблюдение финансовой отчетности. 3. Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими органами. 4. Работа с разрешительной документацией. 5. Подбор, обучение, инструктаж, аттестация персонала клубов. 6. Анализ деятельности конкурентов. 7. Организация маркетинговой деятельности, проведение рекламных акций. 8. Взаимодействие с отделами компании. 9. Формирование штата сотрудников для работы филиала. 10. Заключение договоров, взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, прокуратура, пожарная, ОБЭП). 11. Планирование работы филиала. Контроль работы сотрудников филиала (прием ставок, соблюдение графика работы, ведение кассовой документации, охрана помещения). Учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, инкассации. Обеспечение филиала всеми необходимыми расходными материалами. Непосредственное общение с клиентами, умение любую конфликтную ситуацию свести к нулю. Согласование с руководством (непосредственным руководителем) процессов работы филиала. Достижения: Динамичное финансовое развитие филиала.
    • Июль 2005 – август 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела закупок и сбыта

    Филиал Троицкий ГОРТОПСБЫТ ОАО "Челябоблтопром", Троицк (Челябинская область)

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию. 2. Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара, представленного компанией. 3. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании. 4. Формирование ассортимента. 5. Установление объемов закупок. 6. Участие в ценообразовании. 7. Осуществляет руководство работой отдела закупок, поддержание хороших рабочих взаимоотношений среди сотрудников. 8. Осуществление распределения среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. 9. Выполнение поручений по работе, исходящие от руководства компании. 10. Выполнение операций по закупке товаров, а именно: - определяет порядок и процедур закупки продуктов твердого топлива, цветного металла критерии и нормы проведения сделок по закупке; - определение и согласование порядка расчетов с поставщиками. 11. Обеспечение надлежащим учетом, ведением и хранением документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.). 3.6. Осуществление контроля над складскими запасами по всем ассортиментным группам. 12. Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов, а также других необходимых факторов. 13. Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента компании. 14. Систематический анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, по итогам анализа обеспечивает корректировку закупочной политики. 15. Организация взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и исполнительного директоров. 16. Принятие решений о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее). 17. Принятие решений о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении. 18. Согласование своих решений, если это необходимо с коммерческим директором. 18. Взаимодействие с финансовой службой, организация взаиморасчетов с поставщиками, контроль за состоянием кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара. 19. Подготовка форм отчетности и смет, которые установлены для отдела. 20. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.
    • Сентябрь 1998 – июль 2005
    • 6 лет и 11 месяцев

    Следователь по расследованию преступлений в сфере экономической деятельности

    Главное следственное управление при ГУВД Челябинской области, Троицк (Челябинская область)

    Обязанности:

    Обязанности: Обязанности вытекают из задач: - разработка мер по формированию государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве; - совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности; - обеспечение законности при производстве предварительного следствия и защиты прав и свобод человека и гражданина; - оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; - организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению; - обеспечение в пределах своих полномочий международно-правового сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства. Достижения: Высокий процент раскрываемости преступлений за весь период работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание английского языка; - знание компьютерных программ: (MS-Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс); - знание гражданского, гражданского процессуального, арбитражного процессуального, трудового права; - разработка правовых актов; - навыки работы с большим документооборотом и массивом информации; - навыки проведения правовой экспертизы документов; - опыт участия в судебных заседаниях; - умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +); - свободное владение ПК. - опыт ведения переговоров; - опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; - опыт стратегического планирования; - опыт управления людьми; - способность принимать нестандартные управленческие решения; - способность сплотить коллектив; - умение делегировать полномочия; - умение контролировать; - умение планировать и прогнозировать; - умение убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто