6537499Обновлено 26 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер ВЭД
35 лет (родился 20 июля 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Тула 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист международного отдела, Менеджер ВЭД

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    Гостиница SK Royal Tula (5 звезд), Тула

    Обязанности:

    (Ранее управляющий SK Royal Kaluga (4 звезды) sk-royal.ru/hotels/kaluga/) Единственная пятизвездочная гостиница в Туле и в сети SK Royal (150 номеров, 2 обособленных ресторана, 5 банкетных площадок, арендные площади, постоянный штат- 130 человек) Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия Проведение комплексного анализа бизнес-процессов и финансовых показателей всех подразделений, разработка мер по их оптимизации Эффективные мероприятия направленные на увеличение рентабельности и повышение удовлетворенности гостей (готов предоставить конкретные цифры о результатах работы и более подробную информацию на собеседовании): • Финансовое планирование и бюджетирование • Управление доходами и издержками (Revenue Management, Cost Management) • Взаимодействие с госструктурами (министерства и ведомства, налоговые органы, надзорные организации и т.п. на всех уровнях и по различным вопросам) • Кадровый менеджмент • Разработка и проведение эффективных маркетинговых и PR программ • Прямые продажи продукта • Планирование и контроль закупок • Работа с контрагентами и арендаторами. Поиск оптимальных условий сотрудничества • Оптимизация управления финансовыми процессами компании • Оптимизация схем налогообложения • Подготовка отеля и успешное получение «звезд» по государственной системе классификации. • Проведение масштабной реконструкции, включая релокацию лобби бара и ресепшн.
    • Октябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер ВЭД / Специалист отдела закупок

    ООО Линк Групп, торгово-производственная компания (FMCG), Москва

    Обязанности:

    • Установление, поддержание и развитие прогрессивных форм внешнеэкономических связей, торгово-экономического сотрудничества с зарубежными партнерами. Активный поиск новых поставщиков и продуктов. • Мониторинг зарубежных рынков, прогнозирование, отслеживание и систематизация изменения динамики цен на сырье, товары и услуги. Сбор информации о спросе. Разработка стратегии закупок продукта вверенной категории. • Подготовка и заключение контрактов, контроль исполнения обязательств по ним. Достижение наиболее выгодных цен, условий оплаты и сотрудничества в целом. • Организация работы по участию в международных выставках. • Формирование и размещение заказов, контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции. Рекламационная работа. Ведение взаиморасчетов. Поиск оптимальных маршрутов, сроков и стоимости доставки продукции, снижение издержек. • Финансовое планирование на основании бюджета и текущей потребности в товаре. • Планирование маркетинговой политики при предложении о вводе в ассортимент новой продукции (разработка упаковки, оптимальной кратности, цветовой гаммы и т.п.) • Оптимизация номенклатурной базы • Подготовка, организация и участие в переговорах и встречах с зарубежными контрагентами. Встреча/проводы гостей и помощь в их размещении, организация культурной программы. • Перевод технической литературы и документации, последовательный перевод на бизнес встречах. • Составление тех. заданий IT-отделу для оптимизации 1С под конкретные задачи. Активное взаимодеиствие со всеми отделами компании.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший администратор

    Гостиница "Националь", Москва

    Обязанности:

    (Ранее официант, руководитель службы обслуживания в номерах, инспектор кассир службы приема и размещения) • Организация и контроль работы персонала службы приема и размещения: портье, консьерж, швейцары, кассиры, телефонисты, сотрудники бизнес центра, водители, паспортисты (более 40 человек). • Координация работы всех служб гостиницы. • Обучение нового персонала, проведение тренингов. • Встреча и обслуживание VIP-гостей. • Контроль проведения кассовых операций, соблюдение стандартов обслуживания бренда «Luxury Collection». • Составление расписания, ведение табеля учета рабочего времени. • Решение конфликтных ситуаций. • Ведение деловой переписки на английском языке.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по развитию, исполнительный директор филиала (General Manager)

    “A&A Restaurant Group”,"RussiaHouse Restaurant&Lounge"

    Обязанности:

    (Ранее Бармен-официант, дормэн, медежер залов) • Обеспечение продуктивного функционирования существующего бизнеса, повышение его эффективности на всех этапах. • Набор, обучение персонала, непосредственный контроль над ним, составление расписания (более 40 человек). • Привлечение новых клиентов путем разработки и осуществления эффективных рекламных кампании. • Инициация и организация заказов, работа с документацией, составление отчетности. • Проведение инвентаризации, финансового контроля, закупка нового оборудования и расходных материалов, контроль своевременности доставок. • Постоянная работа с клиентами и персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. • Мониторинг отзывов и предложений клиентов в интернете. • Обновление интернет сайта.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Соучредитель, снабженец

    Eurocrew Inc.

    Обязанности:

    • Поиск новых клиентов, оценка работ, составление договоров. • Контроль проведения текущих работ. • Поиск, покупка и доставка необходимого оборудования и материалов. • Осуществление финансовой отчетности для контролирующих органов и составление необходимой документации. • Кадровый менеджмент.
    • Январь 2003 – май 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Калуга

    Обязанности:

    Посредническая деятельность в организации грузоперевозок по Калуге и России. Весь спектр услуг при переездах
    • Март 2002 – январь 2003
    • 11 месяцев

    Торговый представитель отдела продаж

    ООО "Компания Пальмира", Калуга

    Обязанности:

    Развитие продаж на закрепленной территории Сбор заказов и контроль доставки Контроль дебиторской задолженности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю аналитическим складом ума. Использую системный подход для решения задач. Обладаю высокими организаторскими способностями. Знаю деловой этикет. Умею вести переговоры. Имею опыт работы синхронным переводчиком на уровне президентов компаний. Способен работать с большими объемами информации в условиях многозадачности (как в команде, так и самостоятельно). Знаю западный менталитет. Имею деловые контакты во многих странах мира. Основные личностные качества: приветливость, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность и исполнительность.

Дополнительные сведения:

Отлично владею компьютером и оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме