Обязанности:
Интернет-маркетолог
Отличное знание сервисов контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords) и аналитических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics).
Уверенное пользование инструментами Wordstat, Keycollector, Директ Командер, Adwords Editor.
Аналитический склад ума (умение анализировать и делать выводы по полученным результатам);
Умение создавать эффективные рекламные креативы;
Отличное знание русского языка, грамотная письменная речь,
Быть проактивным — предлагать идеи, видеть тренды и внедрять их;
Отличное знание ПК (MS Office): Power Point, Word, Excel;
Умение самостоятельно планировать свою работу и отвечать за результат;
Ведение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords;
Знать методы поисковой оптимизации и уметь применять их;
SEO продвижение.
Увеличение конверсии.
Увеличение количества входящих запросов.
Регулярная проверка позиций по ключевым запросам, анализ конкурентов.
Лидогенерация. Оценка рентабельности каналов продвижения.
Формирование маркетинговых отчётов.
Управление продвижением бренда, разработка комплексного продвижения
Определение и анализ всех возможных каналов продвижения услуг компании
Разработка рекламных кампаний и акций направленных на привлечение новых клиентов
Ведение сайта компании, публикация различных статей и текстов, а также информации о проводимых акциях, скидках, событиях, мероприятиях и т. п.
Поиск новых и ведение базы существующих партнеров.
Регулярный мониторинг рынка: рекламные активности конкурентов, анализ спроса
Постановка задач и контроль исполнения по сотрудникам: дизайнер, SMM, директолог, менеджер по наружной рекламе и полиграфии, копирайтер
Проведение маркетинговых мероприятий, цель которых - повышение ценности и значимости продукта в глазах клиента.