30118478Обновлено 10 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
49 лет (родилась 14 сентября 1970), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Ставрополь, готова к переезду: Севастополь, Симферополь 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий столовой

    ИП Звягина Н.И., Ставрополь
    Пищевая промышленность

    Обязанности:

    Знания в области производства продуктов питания и в сфере обслуживания. Отличное знание всех цепей технологического процесса. Разработка новых блюд. Оформление ТТК. Составление технико-технологических и калькуляционных карт на продукцию переработки соевого сырья. Контроль санитарного состояния Входной контроль качества закупаемых продуктов, контрольные проработки сырья и готовой продукции. Контроль работы пищевого оборудования. Составление заявок на продукцию. Контроль качества и своевременной выдачи готовых блюд поварами
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий

    ООО "РесторанСервис Плюс"

    Обязанности:

    Опыт создания, запуска и развития новых предприятий. - Опыт управления развитием. - Опыт реструктуризации и реформации предприятий. - Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации - Владение ПК. - Опыт построения эффективной работы команды - Владею знанием современных принципов управления. - Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. - Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, Start-up (общественное питание) разной специализации: кафе, ресторан, корпоративное питание. ПК-уверенный пользователь. Управленческий учёт. • Составление бюджета • Увеличение доли прибыли и снижение затрат • Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям. • Технологические карты, калькуляция и торговая наценка на основе себестоимости продукции • Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции. • Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты. • Контроль над техническим состоянием и своевременным обслуживанием технологического оборудования с амортизацией. • Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования, слаботочных систем.
    • Февраль 2013 – май 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий

    ООО"Комплекссервис", Чита

    Обязанности:

    Организация и проведение общественного питания войсковых частей, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала, контроль уборки, контроль работы столовой, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы персонала, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, работа с документами. Отслеживание заказов и доставки выездного обслуживания. Работа с продовольственными складами.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «КомТрейдЧита», Чита

    Обязанности:

    Встреча гостей, организация и проведение вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала, контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Прием звонков, контроль за залом, бронь столов.. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, контроль работы шоу программы, расстановка на смене, инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты о проделанной работе, кассовая отчетность, сбор и регистрация заявок на продукцию
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Старший администратор сети ресторанов

    ООО «Александровский сад», Чита

    Обязанности:

    Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию, инкассация ресторанов
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Помощник управляющего

    ООО «Версаль», Чита

    Обязанности:

    Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию
    • Октябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию розничной сети Забайкальского края

    «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ», Чита

    Обязанности:

    Разработка клиентской базы с нуля, распространение информационных писем, непосредственный поиск клиентов, сбор документов, заключение договоров, расширение и пополнение ассортимента, в действующих розничных точек, поиск и заключение договоров с поставщиками, Открытие новых розничных точек, фирменных отделов, кадровый подбор персонала.
    • Сентябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель Директора по логистике

    ООО Сибирская логистическая компания «Лазурит», Красноярск

    Обязанности:

    Координация отгрузки клиентам, контроль и учет движения денежных средств и товара, контроль отгрузки ж\д транспортом, подготовка отчетов, поставка задач поведению и расширению клиентской базы с нуля, контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
    • Февраль 2003 – август 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела оптовой торговли

    ООО «РОСМЕТ», Красноярск

    Обязанности:

    Закупка и продажа товара, ведение складского учета, выполнение и увеличение, плана продаж, решение конфликтных ситуаций с покупателями, контакты с торговыми точками, составление и ведение договоров, контроль расчетов, техническая организация работы розничных магазинов, контроль поставок, координация работы с поставщиками, изучение потребительского спроса на ассортимент, отслеживание товарных остатков, привлечение клиентской базы с нуля
    • Октябрь 1995 – январь 2003
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    Муниципальное Унитарное Предприятие «САП», Красноярск

    Обязанности:

    Продажа товара, ведение складского учета, выполнение и увеличение, плана продаж, решение конфликтных ситуаций с покупателями, контакты с торговыми точками, составление и ведение договоров, контроль расчетов, техническая организация работы магазина

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1.опыт создания, запуска и развития новых предприятий 2.опыт управления развитием 3.опыт реструктуризации и реформации предприятий 4.кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации 5. владение ПК 6, опыт построения эффективной работы команды 7. владею знанием современных принципов управления 8. опыт ведения презентаций и работы с возражениями 9.имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве 10. обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью 11.имею водительские права категории В