38641303Обновлено 4 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Саках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Ведущий экономист
44 года (родилась 05 января 1976), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Керчь, готова к переезду: Севастополь, Симферополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий экономист, экономист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – июль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Ипатовский пивзавод"
    Прозводство пива и безалкогольных напитков

    Обязанности:

    - нормирование показателей производства; - составление калькуляций; - расчет плановой и фактической себестоимости товара; - анализ статей затрат, работы производства; - составление планового ФОТ, план-факторный анализ ФОТ завода, статей превышения; - разработка и составление плана производства на основе плана продаж компании на год, месяц; - разработка и составление объемов закупки сырья на основе калькуляций и плана производства продукта на год, помесячно для закладки в БДР компании; - расчет коммунальных платежей, общепроизводственных расходов, коммерческих и управленческих затрат для внесения в БДР компании; - создание, ведение и защита БДР у руководства компании, план-факторный анализ выполнения БДР компанией, резюме итогов финансовой и экономической деятельности предприятия; - создание и ведение экономических и управленческих отчетов для руководства компании; - расчет рентабельности работы предприятия, анализ продаж, рентабельность продаж, разработка рекомендаций для руководства компании; - расчет точки безубыточности работы линий, компании; разработка форм текущей и месячной, - квартальной, годовой экономической отчетности; - сравнение текущих результатов с предыдущими годами работы предприятия; - ведение полного цикла бюджетной сессии на предприятии.
    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель направления КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА

    ООО «САНМАСТЕР»
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - ассортиментная политика по направлению, переговоры, работа с поставщиками; - ценообразование; - ротация ассортимента, кадров отдела; - обучение продавцов; - логистика доставок товаров от поставщика на склад и к покупателю; - наполнение сайта компании; ТК по ведению номенклатуры «Керамическая плитка, подготовка номенклатуры к загрузке в интернет-магазин компании; - мониторинг конкурентов; - работа с рекламациями от покупателей.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Бухгалтер-товаровед

    ООО "ТАЯ+"
    Продукты питания

    Обязанности:

    - складской учет, - корректировка и составление калькуляций, - касса, инвентаризация, - коррекция работы программы учета для ресторанов Unisistem: отладка технологий работы кухня, бар в программе автоматизированного учета, складской учет, перемещение, списание товара согласно калькуляций, корректировка прайс-листа пиццерии, - инвентаризация и контроль передачи смен между материально-ответственными лицами.
    • Сентябрь 2010 – июль 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор-бухгалтер

    ООО "БМК-Транзит"
    Продукты питания

    Обязанности:

    - работа с поставщиками, - ротация ассортимента, - ценообразование, - создание POS материалов, - переговоры с клиентами, - логистика развоза продукции, сбора заявок. - контроль сбора заявок, дебиторской задолженности, - складской учет, ведение кассы и расчетного счета, - подготовка данных для сдачи отчетов, уплаты налогов, начисление з/п, оформление лицензий, договоров, - составление бюджета и контроль его выполнения, - контроль передачи смен между материально-ответственными лицами (продавцы).
    • Июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Старший маркетолог

    ООО МЦЦ «ЛЯПКО – «ВАЛЕНСИЯ»
    Производство, продажа товаров медицинского назначения

    Обязанности:

    - планирование и организация выставок; - разработка рекламных материалов по ТМ, POS-материалов, корпоративных сувениров; - разработка паспорта бренда и brand-book ТМ; - организация и проведение семинаров по ТМ, обучающих тренингов; - создание новых упаковок для продукции, разработка образа, создание чехлов для аппликаторов; - работа над созданием новых видов продукции; - работа над созданием мастер-классов по применению продукции в косметологии; - аналитика ассортимента, клиентской базы, обзор динамики продаж, выявление слабых позиций, ротация ассортимента; - анализ покрытия ТМ регионов Украины, поиск новых рынков сбыта продукции; - составление рекламного бюджета и контроль его соблюдения; - реорганизация структуры сайта, обновление статей по ТМ; - мониторинг розницы Донецка и регионов на предмет соблюдения рекомендованных розничных цен, выкладки продукции, представленности в рознице, знании потребителя о ТМ; - работа с РА, СМИ; - анализ работы отдела продаж, подготовка рекомендаций о его реорганизации, системы мотивации; - помощь в переговорах с клиентами; - ведение зарубежных клиентов компании, прием и обработка заказов, переписка, обсуждение контрактов, контроль отгрузки/оплаты; - участие в планировании объемов производства и продаж; - анализ аналогов продукции на рынке Украины, ценовые категории аналогов, качество аналогов, возможная угроза конкуренции.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала г. Донецк

    ООО «ЕВРОЭКСПРЕСС»
    Перевозки, логистика

    Обязанности:

    - бизнес-планирование работы регионального подразделения на год; - подбор и обучение персонала; - поиск складского и офисного помещения; - модернизация работы регионального подразделения, оптимизация рабочих процессов; - разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих работу подразделения; - контроль кассовых операций; - логистика забора/доставки грузов по городу; - заключение договоров, контроль договорных обязательств, дебиторской задолженности; - разрешение конфликтных ситуаций, работа по претензиям; - административно-хозяйственная деятельность подразделения; - работа с VIP-клиентами компании в регионе.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Старший менеджер отдела продаж

    МПО «ПУЛЬС», Донецк (Ростовская обл.)
    Производство и продажа мебели из стекла

    Обязанности:

    - удержание клиентов; - привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение сделок; - контроль представленности продукции в торговых залах клиентов, складских запасов клиентов, визуальный контроль сохранности внешнего вида продукции в местах продажи; - построение системы работы отдела с клиентской базой; - оптимизация складских запасов продукции, участие в планировании объемов и сроков производства; - изменение системы логистики доставок продукции по городу и регионам; - работа с VIP-клиентами компании; - заключение договоров и контроль их исполнения; - работа с дебиторской задолженностью; - разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих работу отдела; - аналитика движения товара по комиссионерам, рекомендации по изменению работы с клиентом в разрезе прием заказа/доставка груза; - составление и сдача отчетов.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Аудитор

    ОАО «КИЕВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД»
    Производство и продажа продуктов питания

    Обязанности:

    - срез розницы по представленности продукции в регионе: ассортимент, цены, выкладка, внешний вид продукции, конкуренты; - анализ работы дилера и конкурентов в группе маргарины, майонезы; - сбор информации о способах приема заказов, доставки грузов на ТТ, качества работы ТП по интересующей группе продукции; - сбор информации о методах и способах работы ТП с конкурирующими ТМ; - паспорт розницы региона; - обзор работы дилера с VIP-розницей Донецка, гипер-маркетами; - подготовка отчета о работе дилера в регионе, выводы и рекомендации относительно улучшения работы ТП дилера, увеличению покрытия ТТ в регионе, увеличение узнаваемости и популярности ТМ в регионе.
    • Февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО ИСТОК-2005 МПК «ЦАРСКАЯ ОХОТА»
    Производство и продажа продуктов питания

    Обязанности:

    - организация и проведение выставок; - сбор информации в регионах о конкурентных ТМ, предпочтениях потребителей. - проведение BTL-акций; - поиск новых клиентов; - ведение переговоров; - аналитика движения продукции в разрезе клиентов по регионам, складского ассортимента, розничных и оптовых продаж. - подготовка рекомендаций по ротации ассортимента, улучшению качества продукции, изменению ценовой политики компании, изменению работы регионального дилера в сегменте РОЗНИЦА.
    • Январь 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела корпоративных продаж

    ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКС"
    Оптовая торговля канцтоварами

    Обязанности:

    - рестуктуризция отдела продаж; - написание технологической карты работы отдела с учетом взаимодействия всех служб компании; - разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих работу отдела; - создание инструментов продаж (прайс-листы, каталоги); - планирование работы отдела, контроль исполнения планов продаж; - подбор и обучение персонала, тренинги для работников отдела; - подбор ассортимента, аналитика ассортимента и продаж, поиск поставщиков, оптимизация складских запасов, контроль объемов закупки товаров; - координация работы отдела со службами закупки и склада; - разработка коммерческих условия и торговых правил отдела; - заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, работа с дебиторской задолженностью; - логистика поставок товара; - переговоры с клиентам, работа по претензиям; - работа с VIP-клиентами отдела.
    • Март 1999 – январь 2005
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКС"
    Оптовая торговля канцтоварами

    Обязанности:

    - участие в разработке позиционирования брендов, создание бренда «с нуля»; - разработка упаковок; - разработка торгового оборудования, выкладки ассортимента; - контроль установки ТО в точках продажи, выкладки продукции, отслеживание движения продаж по ТО; - ввод новых позиций в бренд, ротация ассортимента; - разработка POS-материалов, сувенирной продукции, brand-book; - ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов, контроль оплат; - подбор ассортимента в торговые марки, ценообразование; - аналитика ассортимента и продаж в разрезе продукции, дилеров, движения по складу, розничных магазинов; - прогнозирование спроса, объемов заказа с учетом сезонности; - участие в создании каталогов продукции; - написание статей по ТМ, номенклатурным позициям; - контроль качества продукции; - подготовка и проведение тренингов; - анализ конкурентных ТМ: ассортимент, цена, способы и методы продвижения; - работа с различными номенклатурами товаров, различными ценовыми категориями, сегментация рынка, потребителей; - разработка маркетингового бюджета в разрезе своих номенклатур по разным ТМ; - подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: - Уверенный пользователь. Программ: 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Бухгалтерия. Версии 7.7, 8.1 и 8.2, Microsoft OFFICE: Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet, e-mail, Unisistem. - работа с MC Exel: сводные таблицы, умные таблицы, списки VPN, сумесли, сумммн, и прочее. - Создание презентаций для руководства компании и собственника бизнеса в PoverPoint - Создание бюджета доходов и расходов предприятия (далее – БДР), план/факторный анализ работы предприятия; создание плана производства; плана продаж; нормирование работы предприятия; составление калькуляций выпуска готовой продукции; аналитика продаж в разрезе ассортиментной политики, рентабельности продаж; расчет рентабельности предприятия и точки безубыточности производства. - знание бух.учета и перенос его данных, проводок, операций на управленческий учет. Создание методики управленческого учета. - работа по автоматизации управленческого учета на предприятии. - знание процессов производственного предприятия. - знание оргтехники - возможны командировки ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: умение грамотно общаться с клиентами, коллегами; быстрая обучаемость; аналитический склад ума; добросовестность; настойчивость; умение управлять коллективом, ставить задачи и контролировать процесс исполнения; умение работать в режиме многозадачности; целеустремленность; пунктуальность; стрессоустойчивость; полноценная отдача знаний и полученного опыта в решении поставленных задач; могу работать самостоятельно и в команде; ответственно отношусь к работе.

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2007 «Бизнес-планирование» Business Education Alliance, г. Запорожье, диплом 2006 "Понимание себя и других" Всемирный центр взаимоотношений г. Донецк, диплом 2004 "Искусство продаж". -консалтинговая фирма «Интрон» г. Донецк, диплом 2003 "25 приемов продвижения товаров и услуг". -Центр экономического образования г. Киев, диплом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение