Mriya Resort & Spa - курорт premium-класса в Крыму, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и spa-центры международного уровня,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы; - Содействует достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей; - Принимает и исполняет заказы гостя на бронирование проездных (авиа, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов, услуг отеля; - Принимает заказы от гостей на аренду автомобиля, вызов такси, организацию экскурсии; исполняет заказы гостей, желающих посетить театры, цирки и т.д; - Выполняет поручения гостя; - Выполняет кассовые операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.
Требования:
- Образование среднее профессиональное или высшее; - Обучаемость; - Пунктуальность; - Отличные коммуникативные навыки; - Навыки активных продаж; - Внимательность; - Предупредительность; - Умение работать в команде; - Стрессоустойчивость; - Активная жизненная позиция; - Грамотная речь.
Условия:
- Устройство на постоянную работу согласно ТК РФ; - Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании; - Интересная и динамичная работа; - Двухразовое бесплатное питание в рабочее время; униформа; - Работа в одном из лучших отелей мира.